Бесплатные услуги скидкиДиагностика ноутбука - Бесплатно При оформлении онлайн заявки - скидка 5% Доставка в сервис центр по СПб- бесплатно! |
Неполадки в ноутбуке |
1. Не включается. При попытке включения, нет реакции. Ничего не происходит. Отсутствует какая-либо индикация, не шумит вентилятор системы охлаждения, изображения нет, не слышно работы жесткого диска. Может быть: Поврежден разъем питания ноутбука. При этом состояние аккумулятора разряжено. Повреждение можно определить рассмотрев разъем - отсутствие центрального вывода или его разболтанность свидетельствует о неисправности. Если что-то "болтается" в нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. Не работает кнопка включения. Может быть повреждена плата управления или шлейф платы управления. В нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. Неисправна аккумуляторная батарея. Для проверки нужно отсоединить аккумулятор и попробовать включить ноутбук без него, запитать от внешнего блока питания. Если ноутбук включился, аккумуляторную батарею надо менять. Неисправен внешний блок питания. Если есть мультиметр и минимальные навыки работы можно проверить выходное напряжение, ( указано на нижней части корпуса ноутбука и на блоке питания.) Неисправен внутренний блок питания. Вышла из строя материнская плата ноутбука. В нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. 2. Ноутбук реагирует на кнопку включения. Светодиоды идикации загораются, слышна работа вентиляторов и жесткого диска, но изображение отсутствует и дальнейшей загрузки не происходит. Может быть: При таком случае вариантов много - выход из строя процессора, северного и южного мостов, контроллеров и т.п. до ошибок в прошивке BIOS. В нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. 3. Ноутбук включается и не работает. Может уити в вечную перезагрузку, просто выключится или зависнуть. Может быть: Перегрев процессора, материнская плата неисправна, вышла из строя планка памяти. В нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. 4. Ноутбук включается но операционная система не грузится. Может быть: Повредились системные файлы операционной системы Убедиться в этом можно, вставив загрузочный диск в CD-привод или попробовать загрузится с загрузочной "флешки". Можно попытаться переустановить операционную систему. В нашем центре, мастера установят любую операционную систему быстро и профессионально. Неисправен жесткий диск при этом появляется надпись об отсутствии системного диска. Убедиться в этом можно, вставив загрузочный диск в CD-привод или попробовать загрузится с загрузочной "флешки", если система загрузиться, то причина в жестком диске. Ремонт ноутбука, в этом случае сводится к простой замене жесткого диска, в противном случае возможно повреждение южного моста материнской платы, и ноутбук перестает видеть жесткий диск. В нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. 5 Нет изображения. ноутбук включается, реагирует на клавишы Caps Loсk, Num Loсk загорается соответствующая индикация, слышен звук, но изображение отсутствует. Может быть: Неисправность лампы подсветки или инвертора - изображение еле еле но присмотревшись видно . Если изображение полностью отстутствует, то причина, скорее всего, в видеокарте, матрице, шлейфах или разъемах. В нашем центре, мастера осуществят поиск и устранение неисправности быстро и профессионально. |
Не включается |
Черный экран зависание типичные проблемы, с которыми обращаются к нам в сервисный центр. |
Мастер приедет к Вам для диагностики, определит степень сложности поломки и либо починит на месте либо предложит возможные варианты ремонта. Срок исполнения ремонта определяется сложностью поломки и наличием запчастей. В среднем время затраченное на ремонт в условиях сервиса колеблется в районе 1-го дня. Просим учесть если вышла из строя какая-нибудь редкая деталь, то процесс может затянуться. Такое бывает крайне редко, потому как большинство запчастей находится на нашем складе в наличии. |
Чинить или не чинить? |
Часто, приходя в сервис с не гарантийным устройством , клиент не решил для себя нужен ему ремонт или проще купить новое. Попробуем разобраться, чтобы каждый мог сам для себя решить чинить или выкинуть. Особо отметим что речь идёт о ремонте в целом а не о его цене.
|